Самовывоз:
- Москва, Дмитровское шоссе, 73 строение 1, Метро Верхние Лихоборы. Торговый центр METROMALL (2 этаж)
- Чебоксары, Дорожный проезд 20, стр.3 (завод-изготовитель)
Доставка по Москве и Московской области
- Бесплатная доставка по Москве + 10км за МКАД при сумме заказа от 30000 рублей.
- До 30000 рублей стоимость аналогичной доставки - 850 рублей.
- От 11-го километра за МКАД стоимость километра - 30 рублей.
- При отстутствии лифта подъем - 100 рублей этаж.
- Для Москвы и МО доступна услуга сборки изделия стоимостью от 1000 руб.
Бесплатная доставка по городам Чебоксары и Новочебоксарск
Доставка транспортными компаниями
Логисты нашей компании рассчитают для Вас оптимальные схемы перевозки, обеспечат доставку в самые короткие сроки.
Мы сотрудничаем с ведущими российскими и международными транспортными компаниями и используем в работе с клиентами наложенный платеж, чем могут похвастаться не многие компании. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка с наложенным платежом осуществляется только на территории России. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Вашем городе либо до двери.
С учетом Ваших пожеланий наши менеджеры с легкостью подберут Вам вариант Авиа перевозки вашей покупки, что позволит сэкономить время доставки.
КАК ПРИНИМАТЬ ГРУЗ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ?
Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику, то есть не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт о недостаче и/или повреждении груза, то считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки и он лишается возможности возместить стоимость груза.В таком случае поврежденные элементы получатель может приобрести у продавца по смете за конкретную деталь и самостоятельно оплачивает стоимость перевозки данных деталей.
В случае соблюдения вышеперечисленных условий ООО "ПремиумБэби" получает страховое вознаграждение от ТК и отправляет покупателю детали на замену за свой счет, а также оплачивает стоимость их транспортировки до покупателя.
Проверьте внешнее состояние упаковки на наличие вмятин, потертостей, разрывов и прочих повреждений.
Что делать, если упаковка повреждена:
- Запросите у водителя или в отделе выдачи на терминале форму акта для сообщения об обнаруженных дефектах.
- Максимально подробно опишите повреждения. В случае, если груз вскрывался непосредственно при получении, и вы обнаружили внутренние повреждения (трещины на деталях, царапины и вмятины на каких-либо элементах и т.п.), обязательно укажите это в акте.
- Советуем также сделать пометку об обнаруженных дефектах в транспортной накладной на выдачу груза и сделать фотографии обнаруженных дефектов.
- Обязательно сохраните копии акта о дефектах и транспортной накладной – на основании данных документов транспортная компания будет производить страховую выплату.
- Обратитесь в транспортную компанию для уточнения процедуры оформления страховой выплаты.